murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок отдыха в подмосковье выпуск 1 мор на путевка черный виза туристический по север тур
Рынок отдыха в подмосковье выпуск 1 мор на путевка черный виза туристический по север тур

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1) (артикул: 06282 16271)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.

    В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.

    Целью исследования является:


    анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
    определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
    выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

    В исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны  объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки. На основе телефонного опроса, проведенного Маркетинговым Агентством Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии,  которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.

    География исследования:

    Москва и Московская область.

    Методы сбора информации:

    I ЭТАП

    Кабинетное исследование

    II ЭТАП

    Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:

    директор туристической фирмы Moscowia
    директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
    управляющий базой отдыха «Саракс»
    администратор пансионата «Буран»
    администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
    менеджер Московского международного центра
    менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
    менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
    III ЭТАП

    Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

    Исследование будет представлять интерес:

    Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
    Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
    Инвесторов на рынке;
    Директора и менеджеры туристических компаний
    Выдержки из текста отчета

    Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса, в 2004 году составил 4777,8 млн. рублей. За 2003 год он увеличился на 12%. В 2004 году по сравнению с 2003, объем платных услуг вырос на 10%.

    Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области - самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более.

    В настоящее время в Подмосковье действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Более двух третей рынка загородных домов отдыха, типы которых варьируются от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов, занимают объекты советского образца.

    80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других – корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля.
    Чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны:


    повысить качество обслуживания (35,1% респондентов);
    снизить цену (32,4% респондентов);
    выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов);
    расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

60 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

60 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

3 300
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития
    Введение Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции. В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель & SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково», спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен», «Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday», курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 котте…
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    На 2004 год пришелся пик рождаемости в России - только в Москве родилось 92,69 тыс. младенцев. На продолжение бэби-бума рассчитывает большинство участников рынка товаров для детей. Однако специалисты предполагают, что в 2006 году рост рождаемости прекратится. "Сейчас в России рекордный всплеск рождаемости, который связан, во-первых, с тем, что сейчас заводят детей те, кто не сделал это в конце 1990-х из-за кризиса. Во-вторых, в стране много женщин детородного возраста 20–29 лет, которые появились на свет во время застоя",- старший научный сотрудник Центра демографии и экологии человека РАН Татьяна Харькова. По данным управления ЗАГС Москвы, в 2001 году рождаемость выросла на 4,2%, в 2002 и 2003 - на 7,3%. В 2004 году темпы роста несколько сократились до 5,6%. По данным Госкомстата, конец бэби-бума произойдет в 2006 году. Татьяна Харькова из РАН говорит, что уже через год-два на смену нынешним мамам, родившимся во время демографического бума, придет поколение "детей перестройки". "Поскольку тогда был спад рождаемости, то их численно гораздо меньше". Эксперты прогнозируют снижение темпов роста рождаемости до 3–4%. Применительно к Москве рождаемость сократится с 70 тыс. до 50 тыс. детей ежегодно. "Когда рождаемость снизится, мы потеряем те 20–25% роста, которые были в последние годы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru