murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок рекламных услуг полного цикла конкурентный анализ баннерный контекстная реклама казань рассылка смс разместить реклама
Рынок рекламных услуг полного цикла конкурентный анализ баннерный контекстная реклама казань рассылка смс разместить реклама

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок рекламных услуг полного цикла. Конкурентный анализ (артикул: 06805 16271)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке
    1.2.    Перспективы развития отрасли
    1.3.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3     Конкурентный анализ
  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2009 году
    Таблица 2.1.а. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в I полугодии 2010 года, тыс. рублей

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Рекламная деятельность», млн рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Рекламная деятельность», Москва, млн рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика задолженностей по отрасли «Рекламная деятельность», Москва, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Рекламная деятельность», Московская область, млн рублей
    Диаграмма 1.1.д. Динамика задолженностей по отрасли «Рекламная деятельность», Московская область, млн рублей

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка рекламных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

45 000
Конкурентный анализ рекламных агентств. Направление Диджитал (лидеры рынка)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.18

49 500
Рекламный рынок

Регион: Россия, Приволжский ФО, Республика Татарстан

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.12

52 500
Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.11

43 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
  • Рекламный рынок
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рекламного рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
  • Российский рынок паевых инвестиционных фондов: итоги 2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц5 Аннотация8 Макроэкономические показатели России10 Основные показатели развития экономики России10 Определение паевого инвестиционного фонда28 Характеристика паевого инвестиционного фонда28 Классификация паевых инвестиционных фондов31 Классификация ПИФов по направлениям инвестирования36 Классификация ПИФов по степени риска59 Классификация ПИФов по размеру оборота инвестиционных паёв59 Российский рынок ПИФов61 Конъюнктура рынка61 Объем рынка74 Структура рынка76 Динамика развития рынка84 Участники рынка94 Законодательное регулирование инвестиционной деятельности103 Федеральные законы104 Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг105 Министерство по налогам и сборам и Министерство финансов108 Федеральная служба по финансовым рынкам109 Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг110 Особенности и преимущества паевого инвестирования111 Ограничения паевого инвестирования112 ПИФЫ и депозиты114 ПИФы и Общие фонды банковского управления (ОФБУ)118 Эффективность работы ПИФов120 Коэффициент Шарпа120 Коэффициент Сортино122 Риск инвестирования в ПИФы, измеряемый стандартным отклонением доходности125 Риск инвестирования, измеряемый стандартным отклонением доходности по коэффициенту Бета фондов и детерминации фондов127 Риск инвестирования, измеряемый…
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru