murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок горячего цинкования в россии длить краска пистолет порошковый краска полиэфирный эпоксидно метчик
Маркетинговое исследование рынок горячего цинкования в россии длить краска пистолет порошковый краска полиэфирный эпоксидно метчик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок горячего цинкования в России (артикул: 06946 16271)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: оценить состояние отрасли цинкования, описать деятельность ключевых игроков.

    Отрасль цинкования классифицируется по двум направлениям:

    • непрерывное цинкование для производства металлопроката
    • цинкование методом окунания.

    Горячее цинкование - это пользующийся популярностью и известный во всем мире способ защиты стальных конструкций от коррозии. Процесс нанесения на сталь слоя цинка, устойчивого на механические воздействия, осуществляется в результате погружения стального элемента в жидкий цинк (температура ванны 445-460° С).

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ



     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка вторичного производства свинца в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

82 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

39 900
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Регион: Россия, Хабаровский край

Дата выхода: 20.02.15

69 600
Маркетинговое исследование рынка горячего цинкования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 11.12.13

70 140
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынков цинка и свинца в Китае
    Рисунок 51: Доля Китая в мировом производстве и потреблении свинца (1995-2009 гг.), тыс. т Рисунок 52: Динамика экспорта и импорта свинца Китая (1995-2009 гг.), тыс. т Рисунок 53: Структура экспорта свинца Китая в 2009 г., % Рисунок 54: Динамика видимого потребления свинца в Китае (тыс. т) и рост к предыдущему году (%) Рисунок 55: Индексы показателей развития Китая в сравнении с потреблением свинца (среднегодовой % к предыдущему году за 2005-09 гг.) Рисунок 56: Структура использования свинца в Китае, % Рисунок 57: Динамика выпуска в Китае автомобилей (тыс. шт) и доля в мировом производстве (%) Рисунок 58: Динамика производства в Китае электрических велосипедов (E-bike), млн шт Рисунок 59: Динамика экспорта и импорта свинцовых аккумуляторных автомобильных батарей Китая (2003-2009 гг.), млн шт Рисунок 60: Динамика экспорта и импорта свинцовых аккумуляторных батарей неавтомобильного назначения Китая (2003-2009 гг.), млн шт Рисунок 61: Прогноз мирового автомобильного парка (млн штук) и потребления свинца (тыс. т) в 2010-2025 гг. Рисунок 62: Прогноз производства свинца в концентрате и обеспеченности природными ресурсами мировой свинцовой промышленности в 2010-2025 гг. Рисунок 63: Среднегодовые цены на свинец (с учетом инфляции, в ценах 2009 г.) 1913-2009 гг. и их прогноз до 2025 г., д…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребителей изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. База потребителей изотопа цинка 66 (10 организаций)
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

    Структура бизнес-плана:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Общее описание проекта
    1.2. Описание предполагаемой продукции
    1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
    2.1.1. Основные тенденции на рынке
    2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.1.4. Ценообразование на рынке
    2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
    2.2.1. Основные тенденции на рынке
    2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.2.4. Ценообразование на рынке
    2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений* <…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru