murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследование рынка автострахования citroen каско осаго перестраховочный дтп пря экспертиза автостраховка авто каско nissan каско
Исследование рынка автострахования citroen каско осаго перестраховочный дтп пря экспертиза автостраховка авто каско nissan каско

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автострахования (артикул: 00076 16271)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Уральский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона.

    В ходе исследования было выявлено:
    В настоящее время страхование автотранспорта в целом является перспективным сегментов рынка страхования. В тоже время, такой сегмент, как ОСАГО, является проблемным для многих компаний-участников рынка. По мнению некоторых участников рынка, отдельные изменения и новшества в законодательстве об ОСАГО не учитывались при расчете действующих в настоящее время страховых тарифов и помимо расходов страховщиков на их внедрение повлекут увеличение убыточности. В результате по оценкам экспертов многие компании не смогут работать на рынке ОСАГО.
    Гораздо более положительно развивается сегмент автокаско - объем рынка автокаско в первом полугодии 2007 года составил около 68 млрд. рублей, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Рост во многом обусловлен высокими темпами роста автопарка в России и увеличением на рынке доли автомобилей, покупаемых в кредит.

    Основными игроками на рынке страхования автотранспорта Уральского региона являются компании «Росгосстрах», УралСиб, ВСК.

    В целом, Уральский рынок многие компании рассматривают как перспективный для дальнейшего расширения деятельности. Так, расширить сеть филиалов либо отделений планируют такие компании, как «Югория», НАСТА, СОГАЗ, ВСК, «АльфаСтрахование». Отсутствуют данные о расширении региональных сетей компаний «Уралрос» и «Северная казна».

    По оценке специалистов Агентства, в перспективе возможно продолжение тенденции процессов слияний и поглощений, что может привести к изменениям в структуре рынка. При этом не исключено, что первыми будут приобретены региональные компании – такие, как «Северная казна».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.1. Общая характеристика российского рынка автострахования
    1.2. Общая характеристика рынка автострахования Уральского региона
    1.3. Анализ основных участников рынка в исследуемом сегменте
    1.3.1. ОАО «Государственная страховая компания «Югория»
    1.3.2. ООО «Страховая компания «НАСТА»
    1.3.3. Страховая группа «СОГАЗ»
    1.3.4. Страховой дом ВСК
    1.3.5. Группа компаний РОСНО
    1.3.6. Страховая компания «УРАЛРОС»
    1.3.7. Страховая компания «Северная Казна»
    1.3.8. Группа «АльфаСтрахование»
    1.3.9. Страховая группа «УралСиб»
    1.3.10. Страховая группа «Спасские ворота»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а
    Данные по взносам и выплатам в сегменте автострахования крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

    Таблица 1.1б
    Данные по взносам и выплатам в сегменте ОСАГО крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

    Таблица 1.2а

    Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по итогам января-сентября 2007 года

    Таблица 1.2б
    Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по ОСАГО по итогам января-сентября 2007 года

    Таблица 1.2в
    Лидирующие компании на региональном рынке (по областям), январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.2г
    Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте имущественного страхования наземного транспорта, январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.2д
    Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте добровольного страхования автогражданской ответственности, январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.3а
    Тарифы по страхованию автотранспорта СК «Уралрос»

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.2а
    Региональная структура страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

    Диаграмма 1.2б
    Сегментация страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 9
    3.1.3 Уровень инфляции 10
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли 16
    4.1 Рынок страхования 16
    4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
    4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
    4.1.3 Потребители услуг страхования 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
    4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
    4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
    4.3.1 Динамика рынка 26
    4.3.2 Потребление услуги 26
    4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
    5 Сегментация рынка автостархования 29
    5.1 Определение услуги 29
    5.2 Основные сегменты услуги 29
    5.2.1 ОСАГО 29
    5.2.2 ДСАГО 33
    5.2.3 КАСКО 34
    /*');/*]]>*/
  • Рынок вермишели: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. История макаронных изделий

    2.3. Классификация макаронных изделий

    2.4. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.5. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.6. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная…
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Рынок дебетовых карт. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка дебетовых карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке дебетовых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка дебетовых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка дебетовых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенден…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru