murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок мебели предварительные итоги 2010 г и прогноз до 2014 г полк угловой мебельщик
Российский рынок мебели предварительные итоги 2010 г и прогноз до 2014 г полк угловой мебельщик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. (артикул: 07720 16271)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

    Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на …%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на …. … рублей, в то время как в 2009 году – на  …. рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ….% по сравнению с 2009 годом. …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Описание отрасли    8
          4.1    Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности    10
          4.2    Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП    16
    5    Сегментация рынка    20
          5.1    Определение продукции    20
          5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
          5.3    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    24
          5.4    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    26
          5.5    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    29
          5.6    Сегментирование Продукции по материалам    30
          5.7    Сегментирование Продукции по характеру произодства    33
          5.8    Ценовое сегментирование Продукции    34
          5.9    Тенденции различных сегментах Продукции    34
               5.9.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    34
               5.9.2    Тенденции в ценовых сегментах    35
    6    Основные количественные характеристики Рынка    36
          6.1    Объем и емкость Рынка    36
               6.1.1    Объем Рынка в денежном выражении    36
          6.2    Прогноз темпов роста Рынка    37
          6.3    Влияние сезонности на Рынок    38
          6.4    Тенденции развития Рынка    39
          6.5    Объемы российского производства    39
    7    Сбытовая структура Рынка    44
          7.1    Цепочка движения товара    44
          7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    44
                7.2.1    Производители Продукции    44
                7.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
                7.2.3    Розничный сектор    47
          7.3    Основные принципы ценообразования    52
    8    Конкурентный анализ    54
               8.1.1    Основные параметры конкуренции    54
               8.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    54
               8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    66
          8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
               8.2.1    Основные параметры конкуренции    68
          8.3    Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний    68
          8.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    71
    9    Анализ потребителей    72
          9.1    Описание потребителей    72
          9.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    72
               9.2.1    B2C рынки    72
          9.3    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    73
          9.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    74
          9.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    74
    10    Обобщающие выводы по отчету    76
          10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    76
               10.1.1    Step-анализ Рынка    76
          10.2    Анализ рисков    77
          10.3    Влияние кризиса на рынок    78
               10.3.1    Докризисный период    78
               10.3.2    Влияние кризиса    78
               10.3.3    Ситуация на рынке    80
          10.4    Прогнозы развития рынка    81
    11    Общие выводы по отчету    83
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика производства по виду деятельности «лесозаготовки» за 2009 год, в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 2. Индекс производства в обработке древесины и производство изделий из дерева за 2010 год (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
    Диаграмма 3. Индекс производства целлюлозы древесной массы, бумаги, картона и изделий их них в 2010 году (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
    Диаграмма 4. Объем отгруженных товаров собственного производства в 2005-2010 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 5. Производство древесноволокнистой плиты в России в 2005-2010 гг., тыс. усл. м2
    Диаграмма 6. Структура рынка мебели в России, %
    Диаграмма 7. Объем и темпы роста мебельного рынка (прогноз в 2010 г.), млрд. долл.
    Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов роста рынка мебели 2011-2015 гг. млрд. долл.
    Диаграмма 9. Производство мебели (без встроенной) в натуральном выражении в 2005-2010 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 10. Динамика продаж на российском мебельном рынке в 2006-2009 гг., прогноз на 2010 г.
    Диаграмма 11. Стратегия работы производителей и поставщиков мебели, %
    Диаграмма 12. Потребление мебели в среднем на одного жителя, долл.
    Диаграмма 13. Влияние кризиса на сегменты рынка мебели, максимальное влияние соответствует 5 баллам

    Таблица 1. Производство отдельных видов продукции по виду деятельности «Лесозаготовки»
    Таблица 2. Производство продукции крупными предприятиями лесоперерабатывающего комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности в натуральном выражении в 2008-2009 гг.
    Таблица 3. Средние цены производителей целлюлозно-бумажной промышленности и деревообрабатывающих предприятий в 2005-2010гг., руб.
    Таблица 4. Производство мебели в натуральном выражении в 2008-2009 гг., шт.
    Таблица 5. Производство кресел в 2010 году, шт.
    Таблица 6. Производство стульев в 2010 году, шт.
    Таблица 7. Производство мебели для сидения в 2010 году, шт.
    Таблица 8. Производство столов кухонных, для столовых и гостиных в 2010 году, шт.
    Таблица 9. Производство шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной в 2010 году, штук
    Таблица 10. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов
    Таблица 11. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2009 г.
    Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
    Таблица 14. STEP-анализ рынка
    Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Типы мебели
    Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
    Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
    Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-справка Севзапмебель
    Карточка компании: (наименование, сокращенное наименование, латинское наименование, юридический адрес, телефон, факс, руководитель, численность сотрудников). Регистрационные данные: ИНН, ОКПО, дата первичной регистрации, дата присвоения ОРГН, регистрирующий орган, уставный капитал. Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД: Основной код ОКВЭД Дополнительные коды ОКВЭД Фактические виды деятельности. Учредители Акционеры Финансовый анализ Аналитический баланс Аналитический отчет о прибылях и убытках Прочая информация История компании Дочерние компании Экспертная оценка (индекс доверия, индекс кредитования, благонадежность, вероятность банкротства, финансовое состояние, деловая репутация, аффилированность).
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели
    Сравним показатель производства мебели в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008 года.
  • Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла
    2. Маркетинг 2.1. Бизнес-идея проекта Концепция проекта предполагает создание компактного современного производства по выпуску корпусной мебели, мебели из стекла и изделий из стекла. На начальном этапе проекта предполагается сформировать ограниченный ассортимент наиболее востребованных рынком моделей (типов) мебели, включающий в
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru