murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследование рынка коммутационной аппаратуры сегмент кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты турбогенераторный автомобилестроительный укзв
Исследование рынка коммутационной аппаратуры сегмент кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты турбогенераторный автомобилестроительный укзв

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты) (артикул: 00775 16271)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтной коммутационной аппаратуры в сегментах кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых»
    2.2. ООО ««Кунцево-Электро»
    2.3. ЗАО «Производственное объединение «Электротехник»»
    2.4. Концерн «АВВ»
    2.5. АО «Суомен Соленоид»
    2.6. ЗАО «Шнейдер Электрик»
    2.7. Компания «Lovato Electric»
    2.8. ООО «ОЭЗ-Р»
    2.9. Компания «ГАНЗ КК»
    2.10. Производственный кооператив «Обзор»
    2.11. Компания «Weber»
    2.12. АО «Кончар-электроиндустрия»
    2.13. Прочие производители

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» по федеральным округам и России в целом в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1в Рентабельность продаж в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1г Структура экспорта НКА по основным странам-потребителям
    Таблица 1.1д Структура импорта НКА по основным странам-поставщикам
    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Волна»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.2б Дилерская сеть ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.3б Дилерская сеть ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.4б Дилерская сеть ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.5а Дилерская сеть АО «Суомен Соленоид»
    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6б Филиалы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6в Дистрибьюторы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.7а Дилерская сеть «Ловато Электрик»
    Таблица 2.13 Прочие производители продукции в исследуемом сегменте

    График 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1б Инвестиции в основной капитал. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1в Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 1.1г Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 2.1а Динамика выручки от продаж. ООО «Волна» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.2а Динамика выручки от продаж. ООО «Кунцево-Электро» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.3а Динамика выручки от продаж. ЗАО «ПО Электротехник» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.4а Динамика выручки от продаж. ООО «АББ Электроинжиниринг» (тыс. рублей). 2001-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

52 500
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    2.1.3. «Высоковольтный Союз» Концерн «Высоковольтный союз» объединяет инжиниринговые компании в Екатеринбурге (РФ) и Ровно (Украина) и ведущих производителей коммутационного и распределительного оборудования среднего и высокого напряжения – ООО «НТЭАЗ-Электро» (Нижнетуринский электроаппаратный за-вод, Свердловская обл., Россия) и ООО «РЗВА-Электро» (Ровенский завод высоковольтной аппара-туры, Украина). Холдинг управляет сетью представительств и сервисных центров на территории Рос-сии, Украины, Беларуси и Казахстана. Предприятия, входящие в концерн "Высоковольтный союз" производят коммутационное и рас-пределительное оборудование для промышленного потребителя: вакуумные выключатели 6-35 кВ (в т.ч. и генераторные), комплектные распределительные устройства 6-35 кВ, комплектные трансфор-маторные подстанции до 220 кВ, комплекты Ретрофит для реконструкции распределительных уст-ройств, комплектующие и запасные части. Многолетний опыт, технологический и производственный потенциал предприятий холдинга позволяют компании решать задачи строительства объектов "под ключ", модернизации энергетических объектов и осуществления комплексных поставок оборудования для действующих и строящихся промышленных
  • Маркетинговое исследование рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Структура рынка по ассортименту, анализ перспективных видов оборудования 1.1.6 Структура рынка по отраслям применения (энергетика, транспорт, военная промышленность, нефте-газовая промышленность, металлургия, частный сектор), анализ перспективных отраслей потребления 1.1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта в 2013 г. 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по типу оборудования (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Конкурентный анализ дистрибьюторов коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 3.1 Основные компании-конкуренты, их доля на Российском рынке 3.1.1 Основные вендоры, их доли 3.1.2 Основные системные и…
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru