murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования 2010 2012г машин термоупаковочные в пакетик фасовка чаять
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования 2010 2012г машин термоупаковочные в пакетик фасовка чаять

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08316 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фасовочного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка фасовочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка фасовочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт фасовочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт фасовочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке фасовочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

159 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг.
    Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
  • Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г. 1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов 1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам: 1.2.1. Автобензин; 1.2.2. дизельное топливо; 1.2.3. мазут; 1.2.4. прямогонный бензин; 1.2.5. дистилляты 1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО) 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент 2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам: 2.2.1. Автобензин; 2.2.2. дизельное топливо; 2.2.3. мазут; 2.2.4. прямогонный бензин; 2.2.5. дистилляты 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО) 3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г. 3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто 3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
  • Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка тетрадей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей*
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
  • Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru