murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор рынка хлебобулочных изделий украины 2010 длить трактор шина автомобиль длить шина диск шина шиноремонт
Обзор рынка хлебобулочных изделий украины 2010 длить трактор шина автомобиль длить шина диск шина шиноремонт

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2010 (артикул: 08367 16271)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «УНИАН», «Продукты и ингредиенты», «Экономические известия», «АПК-Информ», «Топ-100  Рейтинг», «Продукты питания», «Хлебопекарское и кондитерское дело», «Бизнес», «Коммерсантъ», «Киевский телеграф», «Контракты», «Торговое дело», «mignews.com.ua», «Food & Drinks», «Торговое дело», «Чистая прибыль», «Статус», «ИнвестГазета», «Мир продуктов», «Компаньон», «Дело»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура хлебобулочных изделий  по видам в Украине в первой половине 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2010 - январе 2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2009 гг., млн.грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2008-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. - Основные компании-производители хлебобулочных изделий Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в январе-сентябре 2010 г., %
    Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2010-январе 2011 гг., %
    Табл. 3.3.1. - Производство хлебобулочных изделий по регионам Украины в 2009 г., тыс. тонн
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

45 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

60 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

62 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Конструкция шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Месяц  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
  • Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.
    -
  • Рынок шин в России. Вып 2
    Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. В середине 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. совместно с компанией «Рослизинг» создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсант", "Бизнес", "Секрет фирмы", "Новые Известия", Smart Money, "Компания", "Итоги", Build R…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru