murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов 2010 2012 г sip панель лакокрасочный работа
Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов 2010 2012 г sip панель лакокрасочный работа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2010-2012 г.) (артикул: 08566 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.5.1. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
    2.6. Экспорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.6.1. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.18

45 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка суперконцентратов красителей для полимеров
    Содержание:
    1. Пигменты: описание, свойства, формы, требования
    1.1. Введение
    1.2. Выпускные формы пигментов
    1.3. Свойства пигментов
    1.4. Специфические требования к пигментам
    1.4.1. Неорганические пигменты
    1.4.2. Органические пигменты
    1.5. Пигменты для поливинилхлорида
    2. Рынок красителей для полимеров
    2.1. Конъюнктура рынка красителей для полимеров
    2.2. Новости рынка
    3. Концентраты пигментов и их составы
    3.1. Новые разработки
    4. Зарубежные производители суперконцентратов
    5. Производство суперконцентратов в Российской Федерации
    5.1. На рынке РФ органических красителей для полимеров
    5.2. Обзор российского рынка суперконцентратов для окрашивания полимерной продукции в 2005 году
    5.3. Производители Российской Федерации
    5.4. Цены на некоторые полистирольные суперконцентраты на российском рынке
    6. Производство суперконцентратов в Украине
    6.1. Цены на суперконцентраты
    6.2. Производители суперконцентратов для полимерных материалов в Украине
    7. Беларусь
    8. Торгово-посреднические фирмы
    8.1. Российская Федерация
    8.2. Украина
    8.3. Республика Беларусь
    9. Потенциальные потребители красителей для полимеров
    9.1. Украина
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Предложение
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена лакокрасочных материалов
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем производства
    Отпускная цена лакокрасочных материалов
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    Доче…
  • Рынок лаков и красок
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика производства ЛКМ за 2005-2006 гг., % Таблица 2. Объем производства некоторых видов продукции химической промышленности, 2006г. Таблица 3. Объемы различных сегментов рынка ЛКМ в натуральном выражении, 2006г. Таблица 4. Объем производства ЛКМ в России в 2006 году и в январе 2007 года, тонны. 60 Таблица 5. Импорт лакокрасочных материалов в Россию в 2006 году и за январь 2007 года Таблица 6. Основные страны-импортеры ЛКМ в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 7. Крупнейшие компании – импортеры лакокрасочных материалов на российский рынок Таблица 8. Экспорт лакокрасочных материалов из России в 2006 году и за январь 2007 года * Таблица 9. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в натуральном выражении в 2006 году Таблица 10. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в денежном выражении в 2006 году Таблица 11. Распределение объемов экспорта по поставщикам ЛКМ в 2006 году Таблица 12. Основные параметры российского рынка в 2006 году и январе 2007 года, тыс. тонн Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 14. STEP- анализ рынка Таблица 15. Возможные риски, связанные с рынком офисной
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru