murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор рынка легковых автомобилей украины 2011 bmw x4 автодилер fiat автомобиль q7 ауди cx5 mazda
Обзор рынка легковых автомобилей украины 2011 bmw x4 автодилер fiat автомобиль q7 ауди cx5 mazda

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка легковых автомобилей Украины 2011 (артикул: 08927 16271)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: от 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства легковых автомобилей в Украине в 2003-2011 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства легковых автомобилей в Украине в 2010-2011 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.3. – Динамика первичных регистраций легковых автомобилей в Украине в 2003-2010 гг., тыс. ед.
    Рис. 1.4.4. – Динамика парка легковых автомобилей в Украине в 2003-2011 гг., тыс. ед.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта легковых автомобилей в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США, тыс. ед.
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта легковых автомобилей в Украину в 2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры легковых автомобилей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры легковых автомобилей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта легковых автомобилей из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США, тыс. ед.
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта легковых автомобилей из Украины в 2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры легковых автомобилей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры легковых автомобилей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.3.1. – Структура производства легковых автомобилей в 2010 г. по производителям Украины, %
    Рис. 2.3.2. - Структура производства легковых автомобилей в 2011 г. по производителям Украины, %
    Рис. 2.3.3. – Рейтинг первичных регистраций новых легковых автомобилей в Украине по маркам в 2010 г., тыс. ед.
    Табл. 1.4.1. – Продажи новых легковых автомобилей в Украине по маркам в 2010 г., шт.
    Табл. 1.4.2. - Продажи новых легковых автомобилей в Украине по маркам в 2011 г., шт.
    Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.10.17

46 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

35 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

8 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
  • Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз 2017г.
    В исследовании проанализирована динамика производства легковых автомобилей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке легковых автомобилей в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка легковых автомобилей. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства легковых автомобилей; Проанализировать динамику экспорта и импорта легковых автомобилей; Провести обзор основных игроков на рынке легковых автомобилей в России; Выявить тенденции и перспективы российского рынка легковых автомобилей. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Автомобили легковые. Имп…
  • Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1 Описание проекта
    1.2 Ресурсы компании
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.1.1 Основные характеристики рынка
    2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
    2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
    1. по маркам
    2. по классам
    3. по ценовым категориям
    2.2 Конкурентный анализ
    2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
    2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
    2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
    2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru