murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга 2011 2012г megaresearchword499 pioneer диджейский пульт крикет
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга 2011 2012г megaresearchword499 pioneer диджейский пульт крикет

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2011-2012г.) (артикул: 09102 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для боулинга:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для боулинга, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для боулинга
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для боулинга
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для боулинга
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для боулинга
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Характеристики складских комплексов Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в эксплуатацию в 2008 году Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г. Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в 2008 году Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров Таблица 9. STEP-анализ Таблица 10. Возможные риски, связанные с
  • Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
  • Открытие парка аттракционов в Ростовской обл.
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1Общее описание проекта 2.2Описание предлагаемых услуг 2.3Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1Обзор рынка услуг аттракционов в РФ и Ростовской области 3.2Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3Обзор потенциальных конкурентов в Ростовской области 3.4Основные тенденции на рынке 3.5Ценообразование на рынке услуг парков аттракционов 4. Производственный план 4.1Особенности и расчет стоимости строительства парка аттракционов 4.2Расчет загрузки парка аттракционов 4.3Сезонность работы (услуг) парка аттракционов 5. Организационный план 5.1План по персоналу 5.2План-график работ по проекту 5.3Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1Юридический аспект 6.2Социальный аспект 7. Финансовый план 7.1Исходные данные и допущения 7.2Номенклатура и цены 7.3Инвестиционные издержки 7.4Налоговые отчисления 7.5Операционные издержки 7.6План продаж 7.7Расчет выручки 7.8Прогноз прибылей и убытков 7.9Прогноз движения денежных средств 7.10Анализ эффективности проекта 7.10.1Показатели эффективности проекта 8. Анализ рисков проекта 8.1Качественный анализ рисков 8.2Количественный анализ рисков 9. Приложения 9.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 9.2Предложения от поставщиков оборудования 10…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    Российской книжной палаты, в 2008 году, по сравнению с 2003 г., Рынок вырос в своем объеме приблизительно на …%. К сожалению, рост книжного рынка происходит во многом за счет роста цен на книги. … СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ На книжном рынке пик продаж приходится на конец лета и начало осени, что обусловлено резким увеличением спроса на учебную
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru