murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга 2011 2012г бизнес оборудование развлекательный аттракцион продажа
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга 2011 2012г бизнес оборудование развлекательный аттракцион продажа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2011-2012г.) (артикул: 09102 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для боулинга:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для боулинга, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для боулинга
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для боулинга
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для боулинга
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для боулинга
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    В 2007 г. произошли небольшие изменения в структуре спроса на аренду в зависимости от площади помещения. Значительно увеличился спрос на помещения площадью до 200 кв. м. Если в 2006 г. на них приходилось только 23% заявок, то в 2007 г. - 41%. Это связано с активным развитием малого предпринимательства и розничных торговых сетей, которым, как правило, требуются именно небольшие помещения. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ · В ближайшее время ставки аренды на торговые помещения изменятся незначительно. Это связано, в первую очередь, с тем, что
  • Бизнес-план семейной агро-туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание проекта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология оказания услуг 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз 3.2. Практика функционирования агро-турбаз 3.3. Рынок услуг агро-турбаз в республике Алтай 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
  • Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г спрос на лыжи в России составил 2,05 млн пар. В ближайшие 5 лет спрос будет ежегодно расти со средним темпом 10% в год и составит 3,35 млн пар в 2017 г. Причиной роста спроса послужит популяризация здорового образа жизни и экстремальных видов отдыха. За 2008-2012 гг предложение лыж на российском рынке выросло в 2,5 раза и достигло 2,36 млн пар в 2012 г. В 2012 г наибольший вклад в предложение лыж вносило производство – 58,5%. Доля импортных поставок составила 28,6%. В 2012 г производство лыж в России составило 1,4 млн пар. Большинство лыж в РФ в 2012 г было произведено в Калужской области – 62% от общего производства лыж по стране. В регионе располагается завод крупнейшего производителя лыж в России – ООО «Соболь». Второе место по объему производства данного товара среди регионов России занимала Кировская область – 14% от общероссийского объема производства в 2012 г. В области расположено ОАО «Нововятский лыжный комбинат». В 2012 г импорт лыж в Россию вырос на 35% и составил 674,3 тыс пар. Основным поставщиком лыж на российский рынок является Украина, на долю которой в 2012 г приходилось 37,7% импорта. На Украине располагается совместное украино-австрийское предприятие «Фишер-Мукачево…
  • Обзор рынка потребительского кредитования. Август, 2011г.
    Описание
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    Анализ региональных рынков потребительского кредитования
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Государственная программа автокредитования
    POS-кредитование
    Объем и динамика сегмента POS-кредитования
    Партнерство банков и торговых организаций
    Финансовые потребительские кредиты
    Беззалоговые кредиты
    Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
    Условия беззалогового кредитования
    Кредитные карты
    Объем и динамика сегмента пластиковых карт
    Основные игроки рынка
    Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
    Общие характеристики спроса
    Общие характеристики спроса
    Автокредитование
    Кредитные карты и кредиты наличными
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
    Автокредитование
    POS-кредитование
    Беззалоговое кредитование
    Кредитные карты
    Тенденции и перспективы развития рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru