murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок пленочных теплых полов заказать пол доска орех паркетный доска пол срастить полова
Маркетинговое исследование рынок пленочных теплых полов заказать пол доска орех паркетный доска пол срастить полова

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок пленочных теплых полов (артикул: 09277 16271)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке пленочных теплых полов.

    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке пленочных теплых полов, представить актуальную информацию об объемах рынка, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок паркета

Регион: Россия

Дата выхода: 05.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Древесно-полимерный декинг в России

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 13.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок паркета
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008 г,% к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 6. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году Таблица 6. Сравнение напольных покрытий по сроку службы Таблица 7. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м) Таблица 8. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных производителей Таблица 9. Сравнительная характеристика производителей паркета Таблица 10. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка Таблица 11. Характеристика основных розничных сегментов Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Таблица 13. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 14. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в натуральном выражении Таблица 15. Основные страны-производители паркета в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица …
  • Древесно-полимерный декинг в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Технология производства 2.3 Сырье для производства 2.4 Общая характеристика рынка 2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг) 2.6 Потенциальная емкость рынка 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.1 Производственные мощности 3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям 3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу 3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торговым маркам 5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…
  • Российский рынок древесных плит и фанеры: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В мае 2008 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Обладая четвертой частью всех запасов древесины, Россия в мировом лесопро-мышленном производстве занимает лишь 2,3%, а по удельному весу в лесной торговле только 2,8%. Всего 20% заготовленной древесины идет на производство продукции глу-бокой переработки. По данным экспертов, емкость отечественного рынка продукции деревообработки в настоящее время составляет порядка $ 2- 2,5 млрд. На долю пиломатериалов приходится более 50%, на фанеру – около 40% и около 10% - на плиты ДВП, ДСП и МДФ. По оцен-кам специалистов агентства DISCOVERY Research Group, дальнейший рост рынка дре-весных плит и фанеры связан, в первую очередь, с увеличением объемов строительства, ремонтных и отделочных работ. По данным ФСГС РФ, индекс производства по обработке древесины и производст-ву изделий из дерева в 2007 году составил 106,2% относительно 2006 года. В деревообра-батывающей промышленности опережающими темпами развивался выпуск древесност-ружечных плит, и в меньшей степени фанеры и пиломатериалов. Развитие домостроения на базе деревянных конструкций, ожидающееся в ближайшие 2-3 года, станет дополни-тельным стимулом развития производства в этой отрасли. Основным фактором развития цел…
  • Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России 2010-2013 гг.
    Методологические комментарии 3 1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж, рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов: 6 - Китай, 8 - MENA (Алжир, Египет), 10 - Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), 13 - Россия (фанера), 15 - США 17 2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 20 - Наименование компании 20 - Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ» 22 - Перечень предлагаемой продукции 23 - Характер конкурентного поведения на рынке 25 3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России 25 4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года 30

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru