murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок торгово офисной недвижимости в вложить недвижимость halcon плитка купить магазин под помещение
Маркетинговое исследование рынок торгово офисной недвижимости в вложить недвижимость halcon плитка купить магазин под помещение

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок торгово-офисной недвижимости (артикул: 09412 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке торгово-офисной недвижимости.

    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке торгово-офисной недвижимости, представить актуальную информацию о ситуации на рынке, спросе и предложении,  потреблении и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
База строящихся объектов РФ: Апрель 2016 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.05.16

20 000
Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 15.05.15

76 000
Строительство центра продаж и технического обслуживания автомобилей IVEСO в Тюменской области

Регион: Россия, Тюменская область

Дата выхода: 27.01.15

76 000
Инвестиционый проект по реконструкции и развитию существующих зданий для организации базы по хранению овощей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

64 000
Анализ государственных закупок систем вентилируемых фасадов в СФО и ДВФО, 2013 г.

Регион: СФО и ДВФО

Дата выхода: 30.09.14

24 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса - Замоскворечье и Таганский район Москвы
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 36 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской, индустриальной и гостиничной. Praedium ONCOR International &ndas…
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    В первом квартале 2010 года на территории Москвы введено в эксплуатацию /// тыс. кв. метров жилья, Всего в 2010 году в Москве будет построено /// млн. кв. метров жилья, в том числе /// тыс. кв. метров за счет средств городского бюджета. В первом квартале уже введено в эксплуатацию // тыс. кв. метров жилья, построенного по городскому заказу. Ввод основной массы объектов, построенных за счет средств городского бюджета, начнется с конца второго - начала третьего квартала 2010 года. Аналитики рынка недвижимости отмечают, что значительного увеличения объемов строительства в 2010 году ждать не стоит. При этом они называют еще один негативный аспект: в 2010 году с большой долей вероятности проявится отложенный спрос, что при дефиците жилья приведет к неизбежному росту цен на квадратные метры.
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ
    Данные по Новгородской области Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) в январе-июле 2010 года составил ХХХ млн рублей, что по отношению к январю - июлю 2009 – ХХ%. Численность работников, перед которыми организации имели просроченную задолженность по заработной плате, по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности, по состоянию на 1 сентября 2010 года составила ХХХ тысячи человек и снизилась по сравнению с данными на 1 августа 2010 года на ХХ%.
  • Анализ рынка деревянного домостроения
    № Агент (производитель, продавец, архитектурное бюро) Контактные данные
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ Для рынка офисной недвижимости Москвы при его сравнении с другими деловыми столицами Европы характерен самый низкий уровень вакантных площадей. Это объясняется тем, что рынок находиться еще в стадии своего становления и общий уровень спроса на торговые площади превышает уровень предложения. Показатели уровня свободных помещений на рынке в течение 2005 года падали. Это связано не только с соотношением формальных показателей спроса и предложения, но и с увеличением среднего размера арендуемых площадей. По данным Jones Lang LaSalle, в целом на рынке офисных помещений доля свободных площадей составила 3%. По данным компании Swiss Realty Group, уровень вакантных площадей на конец 2005 года составляет примерно 4% для помещений класса А и около 7,5% для помещений класса B. По данным Colliers Int, по итогам 2005 года доля вакантных помещений в зданиях класса А составила 2,1%, в зданиях класса В – 7,3%. По данным Noble Gibbons, доля свободных площадей в помещениях класса А в 2005 году установилась на уровне 2%. Доля свободных площадей в помещениях класса В снизилась и составила 6% к концу 2005 года (в начале года она составила
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru