murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок радиостанций avaya атс автомобильный радиостанция радиоэлемент радиостанция стационарный активный антенна радиоаппаратура конференцсвязь
Маркетинговое исследование рынок радиостанций avaya атс автомобильный радиостанция радиоэлемент радиостанция стационарный активный антенна радиоаппаратура конференцсвязь

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок радиостанций (артикул: 09601 16271)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке радиостанций.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Радиостанция (рация) — устройство, комплекс устройств для передачи информации посредством передачи радиоволн и (или) её приёма.

    В официальных документах Минсвязи, Россвязи, ГКРЧ, РЧЦ фигурирует понятие РЭС (радиоэлектронные средства связи).

    Большая часть комплектующих производится Китае, Южной Корее и Японии.  Доля отечественных производителей (у которых весь производственный процесс располагается на территории России) незначительна.

    Большую долю в структуре рынка занимают радиостанции безлицензионного диапазона, так как  данный вид радиостанций использует самая обширная и многочисленная потребительская группа.

    Основным критерием при выборе маломощной радиостанций  в первую очередь является цена.

    В основном на экспорт отправляются радиостанции, предназначенные для организации радиосвязи на железных дорогах, в гражданской авиации, средства связи для кораблей всех рангов и т.д., то есть профессиональные радиостанции.

    Для пользователей профессиональной и специализированной радиосвязи основным качеством радиостанции является качество связи.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.15

105 000
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.12

42 000
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг.
    В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel.
    4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
    4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
    4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и Московской области В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа- цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области. Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за- нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис- тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли- чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару- бежных компаний. В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе- ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь- зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков. Приятно отметить, что отеч…
  • Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка охранных систем и оборудования. Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста. Особенности рынка систем безопасности характеризуются следующими особенностями: •малая информационная прозрачность; •большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка; •высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования; Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней •Производство систем безопасности •Дистрибуция/продажа систем безопасности •Инсталляция и техническое обслуживание Импортируемое оборудование для систем безопасности чаще всего направляется через российских дистрибуторов. Около 79% рынка охранных систем и оборудования Саратовской области занимают госзаказы. В связи с этим емкость рынка во многом зависит от планов государственных структур по оснащению объектов охранными системами, обслуживанию и замене существующего оборудования. Современный рынок безопасности в Саратовской области насыщен множеством решений для реализации любых существующих задач видеонаблюдения. С одной стороны рынок достаточно молодой, и на нем еще не сформировалось группы лидеров занима…
  • Анализ рынка медицинской марли в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о при…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru