murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынок яиц голубеводческий грудка курин опт покупка продажа яйцо куриный мелкий опт яйцо
Маркетинговое исследование рынок яиц голубеводческий грудка курин опт покупка продажа яйцо куриный мелкий опт яйцо

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок яиц (артикул: 09635 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке яиц.

      Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке яиц, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Куриные окорочка: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.16

25 000
Мировой и российский рынок яиц – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.16

30 000
Анализ рынка мяса уток в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.16

65 000
Обзор рынка яиц Украины 2016г.

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

15 400
Анализ рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.

Регион: Приморский край

Дата выхода: 21.01.16

69 825
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЯИЦ в РОССИИ
    1. Обзор рынка яиц в России 1.1. Общая характеристика рынка яиц в России 1.2. Объем рынка яиц в 2011 году 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яиц в России 2. Структура российского рынка яиц 2.1. Структура рынка по товарным позициям 2.2. Наиболее перспективные сегменты 2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции 3. Производство яиц в России 3.1. Объем и динамика производства яиц в 2011 году 3.2. Рейтинг регионов по объемам производства 4. Внешнеторговые поставки яиц 4.1. Объем и динамика импорта яиц в 2011 году 4.2. Структура импорта: по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах по получателям в натуральном выражении по получателям в стоимостном выражении 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта: по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год 5. Анализ потребления яиц 5.1. Структура потребления яиц (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):  по видам продукции, упаковки  по ценовым категориям 5.2. Анализ государственных закупок яиц, анализ тендеров 5.3. Основные зарубежные потребители яиц из России 5.4…
  • Мировой и российский рынок яиц - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика и состав яиц
    2.2. Классификация яиц
    2.2.1. Классификация яиц по видам птиц
    2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения
    2.2.3. Требования к качеству яиц
    2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц
    2.2.5. Классификация яичных продуктов
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
    3.1. Мировое производство яиц
    3.1.1. Объем и динамика производства яиц
    3.1.2. Структура производства яиц по видам
    3.1.3. Географическая структура производства
    3.2. Мировой импорт яиц
    3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц
    3.2.2. География импорта яиц
    Импорт яиц Германией
    Импорт яиц Нидерландами
    3.3. Мировой экспорт яиц
    3.3.1. Динамика экспорта яиц
    3.3.2. География мирового экспорта яиц
    Экспорт яиц из Нидерландов
    Экспорт яиц из США
    Экспорт яиц из Германии
    4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ
    4.1. Общее поголовье птицы в России
    4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств
    4.3. География поголовья кур-несушек
    4.3.1. Поголовье кур-несушек п…
  • Рынок мяса птицы: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мяса птицы 2.2. Классификация мяса птицы ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие способы классификации 2.3. Маркировка, транспортирование и хранение. 3. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, ОБЪЕМ РЫНКА 3.1. Показатели отрасли 3.2. Объём рынка 3.3. Доля импорта 3.4. Потребление на душу населения 4. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Поголовье птицы Динамика по годам Структура по видам Структура по странам 4.2. Производство мяса птицы Динамика по годам Производство и потребление мяса курицы Производство и потребление мяса индейки 4.3. Экспорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.4. Импорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.5. Стоимость продукции 4.6. Тенденции и прогноз развития мирового рынка 4.7. Положение России на мировом рынке 5. ПОГОЛОВЬЕ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ В РОССИИ 5.1 Птица в целом Динамика поголовья по годам Структура по типам хозяйств Поголовье по федеральным округам РФ Поголовье по регионам РФ 5.2 Куры-несушки Динамика по годам Поголовье по федеральным округ…
  • Маркетинговое исследование «Рынок мяса птицы 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка мяса птицы в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка мяса домашней птицы в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке мяса птицы после ввода экономических санкций:  условия продуктового эмбарго  изменение структуры импортных поставок мяса птицы до и после санкций  оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства мяса птицы в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке мяса птицы. Представлен объем, динамика и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. П…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка яиц
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6


    1.1.
    Цели исследования
    6


    1.2.
    Методы и источники исследования
    7


    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8

    2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    12


    2.1.
    Характеристика и состав яиц
    12


    2.2.
    Классификация яиц
    14



    2.2.1.
    Классификация яиц по видам птиц
    14



    2.2.2.
    Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения
    18



    2.2.3.
    Требования к качеству яиц
    20



    2.2.4.
    Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц
    22



    2.2.5.
    Классификация яичных продуктов
    23

    3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
    25


    3.1.
    Мировое производство яиц
    25



    3.1.1.
    Динамика производства яиц
    25



    3.1.2.
    География производства яиц
    27




    По регионам мира
    27




    По странам мира
    29


    3.2.
    Мировой импорт яи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru