murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка перевозки оборудование пломбировочный устройство внешний воздействие регистратор вылежка оборудование перевозка
Анализ и маркетинговые исследования рынка перевозки оборудование пломбировочный устройство внешний воздействие регистратор вылежка оборудование перевозка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Перевозки/ логистика/ таможня
  • Перевозки – оборудование

Перевозки – оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов

Регион: Россия

1 Декабря 2011 35 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок железнодорожного транспорта России II квартал 2011 года
    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА "Рынок железнодорожного транспорта России II квартал 2011 года"
    Раздел I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России
    1.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России
    1.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
    Основные показатели железнодорожного транспорта
    Состояние парка железнодорожного подвижного состава
    Основные события на рынке железнодорожных перевозок во II квартале 2011 года
    1.3 Показатели развития водного транспорта России
    Основные показатели развития морского транспорта
    Основные показатели развития внутреннего водного транспорта
    Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом во II квартале 2011 года
    1.4 Показатели развития автомобильного транспорта
    Основные показатели развития автомобильного транспорта
    Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом во II квартале 2011 года
    1.5 Показатели развития воздушного транспорта
    Основные показатели развития воздушного транспорта
    Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом во II квартале 2011 года Раздел II. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России
    2.1 Основные события &q…
  • Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
    По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов, 2012 - 2013 гг.
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • Организация логистических услуг по перевозке песка самосвальной техникой взятой в лизинг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг перевозки песка 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение карьера 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка логистических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ рынка сбыта песка 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке перевозок песка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту. Этапы приобретения самосвального оборудования 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения Кэш-фло (денежных средств) 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    11.2.2 Плохое состояние дорог 104 11.2.3 Высокая доля «серого» бизнеса 105 11.2.4 Отсутствия законодательств в сфере пассажирских перевозок 108 11.2.5 Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий 108 11.2.6 Загрязнение окружающей среды 109 11.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 109 12 Приложение 1. Положение о лицензировании пассажирских автоперевозок 110 13 Приложение 2. Схема пригородных автобусных маршрутов Москвы 111 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – I полуг. 2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы 2008 – 2009 гг., тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2008 – 2009 гг. Диаграмма 6. Динамика численности безработных 2008-2009 гг., тыс. чел. Диаграмма 7. Динамика производства автобусов (1998-2008 гг.) Диаграмма 8. Производство автобусов за 2006-2008 гг. с разбивкой по классам Диаграмма 9. Доли основных производителей автобусов малого класса (длина до 6 м) Диаграмма 10. Доли основных производителей автобусов среднего класса (длина от 6,1 м до 10 м) Диаграмма 11. Доли основных п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru