murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка электроинструменты бытовые паяльник бензопила продажа измерение электрооборудование брусок паз с
Анализ и маркетинговые исследования рынка электроинструменты бытовые паяльник бензопила продажа измерение электрооборудование брусок паз с

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Электроинструменты бытовые

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок электроустановочных изделий в России: основные тенденции и прогноз развития

Регион: Россия

25 Июня 2014 72 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

30 Ноября 2013 224 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка вибродатчики (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»

Регион: Россия

7 Декабря 2012 95 400

Маркетинговое исследование рынка блендеров в России

Регион: Россия

2 Декабря 2012 95 400

Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок

Регион: Мир

30 Ноября 2012 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010 г.)

Регион:  

27 Июня 2012 89 850

Открытие магазина электротехнических товаров

Регион: Россия

28 Марта 2012 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Анализ рынка бытовой электроники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Регион: Россия

22 Мая 2011 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Основными факторами, определяющими рост Рынка, в последние годы являлись благоприятная экономическая ситуация в стране, рост благосостояния населения, формирующий спрос на товары не первой необходимости и на продукцию высоких ценовых сегментов. Среди благоприятных факторов можно выделить низкую склонность к сбережениям и развитие потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. Многие эксперты в отдельный сегмент бытовой техники выделяют сегмент кухонной техники, которая может быть свободно стоящей и встраиваемой, а также сегмент климатической бытовой техники (кондиционеры, обогреватели). Существует такое понятие, как «белая» бытовая техника (бытовые плиты, холодильники, стиральные машины) по преимущественному цвету этой техники. В каждый основной сегмент входят следующие виды продукции: Бытовая электроника Мелкая бытовая техника Кухонная техника
  • Открытие магазина электротехнических товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
    Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Введение Степень изученности / открытости Рынка Актуальность темы исследования Целевая аудитория Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика уровня инфляции Динамика среднедушевых доходов населения Динамика инвестиций в основной капитал Наиболее значимые экономические события и итоги 2007 года Описание отрасли Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание смежных Рынков Рынок электроинструментов Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование продукции по стране
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru