murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка спортивное оборудование инвентарь спортивные услуги благоустройство площадка спортивный горнолыжный отдых
Анализ и маркетинговые исследования рынка спортивное оборудование инвентарь спортивные услуги благоустройство площадка спортивный горнолыжный отдых

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги

Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка гидроциклов в России

Регион: Россия

4 Апреля 2017 45 000

Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России

Регион: Россия

4 Апреля 2017 45 000

Анализ рынка тренажеров в России

Регион: Россия

8 Февраля 2017 50 000

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

11 Октября 2016 45 000

Бизнес-план: открытие катка с прокатом коньков

Регион: Россия

2 Октября 2016 21 000

Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

13 Апреля 2016 45 000

Анализ рынка видеокамер для спорта в России

Регион: Россия

21 Марта 2016 40 000

Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 76 600

Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14

Регион: Россия

25 Мая 2015 63 840

Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.

Регион: Россия

13 Мая 2015 111 920

Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.

Регион: Казахстан

31 Марта 2015 68 320

Организация производства мячей

Регион: Казахстан, Астана

29 Января 2015 78 880

Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров

Регион: Россия

17 Октября 2014 132 000

Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России

Регион: Россия

23 Июля 2014 35 000

Анализ рынка домашних тренажеров

Регион: Россия

25 Марта 2014 30 000

Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

13 Января 2014 437 360

Российский рынок велосипедов 2013

Регион: Россия

23 Октября 2013 40 000

Маркетинговое исследование: рынок велосипедов

Регион: Россия

27 Июля 2013 119 000

Активные Продажи. Спортивные товары

Регион: Россия

11 Июня 2013 19 900

Исследование рынка фитнес клубов (Санкт-Петербург)

Регион: Санкт-Петербург

6 Июня 2013 28 320

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Спортивные товары
    Содержание "Активные Продажи. Спортивные товары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность
  • Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика

    2.2.Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    3.1.Динамика рынка по годам

    3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

    3.3.Иностранные и российские инвестиции

    3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

    5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

    5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

    5.4.Региональная структура розничных прода…
  • Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
    1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru