murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка услуги pr агентств pr агентство услуга пресс рассылка релизов менеджемента
Анализ и маркетинговые исследования рынка услуги pr агентств pr агентство услуга пресс рассылка релизов менеджемента

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Услуги PR агентств

Услуги PR агентств

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация рекламного агентства в Армавире

Регион: Россия, Краснодарский край

29 Января 2015 63 792
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация рекламного агентства в Армавире
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги ñ к выпуску продукты - рекламные услуги - выпуск печатной продукции - услуги фотостудии - услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Обзор рынка вкладов юридических лиц
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России
    4. Динамика развития рынка вкладов юридических лиц
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц
    4.3. Структура вкладов юридических лиц по банкам
    4.4. Структура вкладов юридических лиц по регионам
    4.5. Отличительные характеристики рынка
    5. Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц
    6. Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц
    7. Приложения:
    1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 01 октября 2010 года
    2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц, на 01 ноября 2010 года
    3. Краткие сведения о текущих вкладах юридических лиц
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
    Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы 1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам рекламы 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов): 2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке 3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru