murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка tv реклама на нижний новгород реклама телевидение записать рекламный ролик
Анализ и маркетинговые исследования рынка tv реклама на нижний новгород реклама телевидение записать рекламный ролик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • TV реклама

TV реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 74 550

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

15 Ноября 2012 66 285

Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

9 Ноября 2012 52 500

Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

5 Марта 2008 36 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    1. Описание
    2. Выводы
    3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
    4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
    5. Основные игроки рынка
    5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
    5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании
    6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
    7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
    8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    9. Приложения
    9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
    9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
    9.4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    3.4 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    4. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    5. Системы интернет-обслуживания
    5.1. Системы мобильного обслуживания
    6. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    6.1. Абсолют Банк
    6.2. Банк Авангард
    6.3. АК Барс банк
    6.4. Альфа-Банк
    6.5. Банк Интеза
    6.6. Банк Москвы
    6.7. Банк Петрокоммерц
    6.8. Банк Санкт-Петербург
    6.9. Банк Уралсиб
    6.10. Банк24.ру
    6.11. ВТБ
    6.12. ВТБ 24
    6.13. ВТБ Северо-Западный региональный центр
    6.14. Газпромбанк
    6.15. МДМ Банк
    6.16. НБ Траст
    6.17. Номос-банк
    6.18. ОТП банк
    6.19. Промсвязьбанк
    6.20. Райффайзенбанк
    6.…
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru