murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка химические концентраты бесхлорный осветлитель перенасытить антифриз концентрат вертолин расплавлять окрашиваться
Анализ и маркетинговые исследования рынка химические концентраты бесхлорный осветлитель перенасытить антифриз концентрат вертолин расплавлять окрашиваться

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Химические концентраты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

21 Июля 2014 95 400

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

29 Июля 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Рынок окиси этилена и окиси полипропилена
    1. Окись этилена
    1.1. Объемы производства в России
    1.2. Основные производители окиси этилена. Объем производства
    1.3. Объем и динамика импорта окиси этилена(код 2910100000).
    1.4. Основные компании-импортеры. Цена импорта. Стоимость доставки от производителя

    2. Окись пропилена
    2.1. Объемы производства в России
    2.2. Основные производители окиси пропилена. Объем производства
    2.3. Объем и динамика импорта окиси пропилена (код 2910200000)
    2.4. Основные компании-импортеры. Цена импорта. Стоимость доставки от производителя
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минерального порошка - доломита России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка минерального порошка доломита России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка минерального порошка доломита России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Объем экспорта, 2013 г.
    3.3. Баланс экспорта/импорта, 2013 г.

    4. Анализ производства рынка минерального порошка доломита России, 2013 г.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Профили основных игроков
    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
  • Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ 6.1. Описание потребителей на рынке Как уже отмечалось ранее, основным потребителем ПВХ-конструкций является Москва и область, где проживают около 17,3 млн. человек и сосредоточено наибольшее кол-во обеспеченных граждан. Затем следуют Приволжский, Южный и Уральский ФО10 . .. 6.2. Потребительские предпочтения на рынке … 6.3. Резюме по разделу .. 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка Эксперты сходятся во мнении, что в отрасли обозначилась тенденция к укрупнению организаций, небольшим компаниям все тяжелее удерживаться на рынке. В будущем консолидация бизнеса на оконном рынке приобретет масштабный характер. При этом В борьбе за выживание дальновидные оконные компании будут стремиться оптимизировать свои расходы не за счет снижения качества комплектующих, а за счет выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций и привлечения профессионального менеджмента, дефицит в котором резко обнаружился с началом кризиса. Решать эти задачи консолидированно и проще, и
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru