murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка электроустановочные изделия и инструменты завод изделие оао электромонтажный электрогидропресс подрозетник
Анализ и маркетинговые исследования рынка электроустановочные изделия и инструменты завод изделие оао электромонтажный электрогидропресс подрозетник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электроустановочные изделия и инструменты

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 199 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 79 900

Активные Продажи. Электротовары

Регион: Россия

7 Июня 2013 19 900

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Сентябрь, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
    3.1. Энергетическая отрасль
    3.2. Ключевые электроэнергетические компании
    3.3. РАО «ЕЭС России»
    3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
    3.5. ОАО «МОЭСК»
    4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
    4.1. Классификация и применение кабельной продукции
    4.2. Производство кабельной продукции
    4.3. Потребление кабельной продукции
    4.4. Сертификация кабельной продукции
    5 . Высоковольтный сегмент рынка
    5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
    5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
    6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
    6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
    7. Основные игроки рынка
    7.1. Описание российских участников рынка
    7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
    7.2.1. ABB
    7.2.2. Brugg
    7.2.3.Demirer Kablo
    7.2.4.LS Cable
    7.2.5. Nexans
    7.2.6. nkt cables
    7.2.7. Prysmian
    7.2.8. Sudkabel
    7.2.9. Taihan
    8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации
    Приложен…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
  • Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013 гг. Прогноз до 2016 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013 2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды) 2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.1.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. Средняя цена импорта 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане 2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей): • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке 2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг. 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования 2.3.4. Анализ фактор…
  • Исследование рынков погружных дренажных и шламовых насосов и Самовсасывающих насосов в горной промышленности в РФ, 2012 год
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики продукта 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ а) Погружные дренажные и шламовые насосы 3.1. Объем импорта и структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru